Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2010, 01:22   #1
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ценность молитвы в нашей жизни

А вообще есть интересное явление, когда от человека исходит естественное благоухание - осмогенезия по научному. Такое явление описывали очевидцы встреч со святыми людьми.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2010, 03:29   #2
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,430
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 817
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ценность молитвы в нашей жизни

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
А вообще есть интересное явление, когда от человека исходит естественное благоухание - осмогенезия по научному. Такое явление описывали очевидцы встреч со святыми людьми.
Это благоухание бывает и при вскрытие могил..

Есть и другая сторона..
Один ясновидящий рассказывал мне, что перед смертью у человека сзади появляется некое подобие черной дыры куда он начинает затягиваться..
При этом происходит как бы отрыв от плотного тела.. и как следствие у человека появляется трупный запах.. При этом подступающая смерть не обязательно от болезни, но и может быть и от предстоящего несчастного случая.
Грубо говоря с того момента когда "масло пролили" уже появляется запах..
Плохой запах бывает и при одержаниях..(было где-то в АЙ) наверное тоже связано с отрывом тонкого тела от плотного..

Со святыми понятно..
Спрашивается почему благоухание при вскрытие могил?..
Осталась связь с Высшим миром?
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2010, 11:09   #3
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ценность молитвы в нашей жизни

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Спрашивается почему благоухание при вскрытие могил?..
Осталась связь с Высшим миром?
Могил обычных людей?
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2010, 12:59   #4
Dar
 
Аватар для Dar
 
Рег-ция: 05.05.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 20,430
Записей в дневнике: 9
Благодарности: 817
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ценность молитвы в нашей жизни

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Спрашивается почему благоухание при вскрытие могил?..
Осталась связь с Высшим миром?
Могил обычных людей?
Да нет конечно.. святых к примеру. Это как-бы известный факт.
__________________
Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути.
Dar вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2010, 13:06   #5
glory
 
Аватар для glory
 
Рег-ция: 23.05.2009
Адрес: Россия, Моск. обл.
Сообщения: 6,163
Записей в дневнике: 4
Благодарности: 1,795
Поблагодарили 2,843 раз(а) в 1,724 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ценность молитвы в нашей жизни

Нашел недавно интересное предложение для медитации по чакрам:
7. Сахасрара. Я Есмь (Поток, Свет).
6. Аджна. (ОМ). Я Знаю, Я вижу (Знание).
5. Вишудха (ХАМ). Я Творю (Творчество).
4. Анахата (ЙАМ). Я Люблю (Любовь).
3. Манипура (РАМ). Я Действую (Действие, Активность).
2. Свадхистана (ВАМ). Я Очищаю, Я Рождаю (Чистота).
1. Муладхара (ЛАМ) Я Укореняюсь (соединяюсь с Землей)

От одного прочтения мурашит...

Добавлено через 47 минут
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Спрашивается почему благоухание при вскрытие могил?
Вероятно, велики заслуги перед Небом...
Интересная статья по этому поводу.http://zhurnal.lib.ru/s/skosarx_wjac...hswjatyh.shtml
"Тело святого князя Глеба, убитого в 1015 г., лежало на берегу Днепра на открытом воздухе без всякой защиты около 5 лет и оказалось совершенно целым, белым и цветущим, когда Ярослав его мощи переносил в Вышгород. Вскоре после этого мощи святых Бориса и Глеба при бесчисленном множестве народа были выставлены и оказалось, что "по открытии рак мощей в новом храме, телеса обоих братьев были белы, как снег, и ангельские их лица сияли небесным светом; место все исполнилось благовония, как бы от обилия фимиама". Киевский митрополит Георгий, участвовавший в перенесении мощей и дотоле не совсем веривший святости и благочестию князей Бориса и Глеба, объятый ужасом, всенародно исповедовал свое заблуждение и с глубоким раскаянием молился мученикам о прощении. Он взял руку святого Глеба и облобызал ее, а потом прилагал к своим очам и сердцу и благословлял ею князей и народ.

Мощи священномученика Автонома (преставился 313 г.) были найдены нетленными под грудой камней … вот уже в продолжение 200 лет не могла уничтожить и волосы сего славного мужа; волосы его густы, лицо его бело, кожею хорошо обтянуто, усы его не повреждены, очи открыты... Во всем теле находятся в целости все составы его, так что ни от головы ничего не отпало, ни от прочих частей тела ничего не отделилось". Удивительно, что за 200 лет не истлели открытые глаза священномученика!

Святитель Спиридон Тримифунтский преставился в 348 г. Ученые естествоведы разных вероисповеданий и стран до сих пор приезжают на о. Корфу, чтобы исследовать нетленные мощи святителя и после своих изысканий единогласно решают, что никакими законами и силами природы нельзя объяснить нетление мощей, более 1500 лет пребывающих неповрежденными. Так один ученый грек писал: "Тело святителя Спиридона и доселе составляет для физиологов предмет справедливого удивления: оно мягко и растяжимо и как бы живо, но вместе и плотно, не разложилось и не подверглось порче; выдающиеся части лица его расширяются и опять принимают свое прежнее положение, когда вынимают и полагают тело в ковчег, где оно стоит прямо для торжественного несения по городу. Ноги его четыре уже века в таком жарком климате, как Корфу, подверженные теплым и сырым испарениям, не потерпели ни малейшей перемены. Все это, как, по-видимому, ни противоречит общим законам физики, несомненно, непререкаемо и основательно дознано"."
__________________
«Сказано:“В Свете Твоем узрим Свет”, — Добавлю: своим светом». Гр.А.Й.т5.383.

Последний раз редактировалось glory, 17.10.2010 в 13:53. Причина: Добавлено сообщение
glory вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2010, 15:27   #6
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ценность молитвы в нашей жизни

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Спрашивается почему благоухание при вскрытие могил?..
Осталась связь с Высшим миром?
Могил обычных людей?
Да нет конечно.. святых к примеру. Это как-бы известный факт.
Этот факт можно попробовать объяснить тем, что святые люди в течение своей земной жизни аккумулировали в себе особого свойства энергию (материю), - огненное тело (?). Этот процесс и есть наверно стяжание Святого Духа или по нашему - накопление психической энергии. Физическое тело также пронизывается этой энергией и в следствие этого, после смерти святого становится благоухающим и нетленным. Пример: некоторые католические и православные святые, тибетские ламы. Это мое предположение, а как на самом деле? Вот что говорит Серафим Саровский:
Цитата:
«- Господь открыл мне, - сказал великий старец, - что в ребячестве вашем вы усердно желали знать, в чем состоит цель жизни нашей христианской, и у многих великих духовных особ вы о том неоднократно спрашивали... Но никто, - продолжал отец Серафим, - не сказал вам о том определительно. Говорили вам: ходи в церковь, молись Богу, твори заповеди Божии, твори добро - вот тебе и цель жизни христианской. А некоторые даже негодовали на вас за то, что вы заняты не богоугодным любопытством, и говорили вам: высших себя не ищи. Но они не так говорили, как бы следовало. Вот я, убогий Серафим, растолкую вам теперь, в чем действительно эта цель состоит.
- Мы в настоящее время, - так отвечал старец, - по нашей почти всеобщей холодности к святой вере в Господа нашего Иисуса Христа и по невнимательности нашей к действиям Его Божественного о нас Промысла и общение человека с Богом, до того дошли, что, можно сказать, почти вовсе удалились от истинно христианской жизни... Очень уж мы стали невнимательны к делу нашего спасения, отчего и выходит, что мы многие слова Священного Писания приемлем не в том смысле, как бы следовало. А все потому, что не ищем благодати Божией, не допускаем ей по гордости ума нашего вселиться в души и потому не имеем истинного просвещения от Господа, посылаемого в сердца людей, всем сердцем алчущих и жаждущих правды Божией…
Адам, как ни был он совершенно превосходно создан над прочими Божими созданиями, … хотя и имеющим плоть, и душу, и дух, принадлежащие каждому по роду, но Духа Святого внутрь себя неимущим. Когда же вдунул Господь Бог в лице Адамово дыхание жизни, тогда-то, по выражению Моисееву, и Адам бысть в душу живу, то есть во всем Богу подобную, как и Он, на века веков бессмертную. Адам сотворен был не подлежащим действию ни из одного из сотворенных Богом стихий, его ни вода не топила, ни огонь не жег, ни земля не могла пожрать в пропастях своих, ни воздух не мог повредить каким бы то ни было своим действием. Все покорено было ему, как любимцу Божию, как царю и обладателю твари... ...
....Тогда отец Серафим взял меня весьма крепко за плечи и сказал мне:
- Мы оба теперь, батюшка, в Духе Божием с тобою!.. Что же ты не смотришь на меня?
Я отвечал: - Не могу, батюшка, смотреть, потому что из глаз ваших молнии сыпятся. Лицо ваше сделалось светлее солнца, и у меня глаза ломит от боли!...
- Никакая приятность земного благоухания не может быть сравнена с тем благоуханием, которое мы теперь ощущаем, потому что нас теперь окружает благоухание Святого Духа Божия. Что же земное может быть подобно ему!.. Заметьте же, ваше Боголюбие, ведь вы сказали мне, что кругом нас тепло, как в бане, а посмотрите-ка: ведь ни на вас, ни на мне снег не тает и под нами также. Стало быть теплота эта не в воздухе, а в нас самих. Она-то и есть именно та самая теплота, про которую Дух Святой словами молитвы заставляет нас вопиять к Господу: теплотою Духа Святаго согрей мя! Ею-то согреваемые, пустынники и пустынницы не боялись зимнего мраза, будучи одеваемы, как в теплые шубы, в благодатную одежду, от Святого Духа истканную. (Практика тумо?). Так ведь и должно быть на самом деле, потому что благодать Божия должна обитать внутри нас, в сердце нашем, ибо Господь сказал: царствие Божие внутрь вас есть. Под царствием же Божиим Господь разумел благодать Духа Святого. Вот это царствие Божие теперь внутрь вас и находиться, а благодать Духа Святого и отвне осиявает, и согревает нас, и, преисполняя многоразличным благоуханием окружающий нас воздух, услаждает наши чувства пренебесным услаждением, наполняя сердца наши радостью неизглаголанною.
И вот эту-то самую огнедохновенную благодать Духа Святого, когда она подается нам в таинстве святого крещения, священно запечетлевают миропомазанием в главнейших указанных святою Церковию местах нашей плоти, как вековечной хранительницы этой благодати. Говориться: печать дара Духа Святого.
…Так-то, ваше Боголюбие! Так в стяжении зтого-то Духа Божия и состоит истинная цель нашей жизни христианской, а молитва, бдение, пост, милостыня и другие ради Христа делаемые добродетели суть только средства к стяжанию Духа Божиего…».
"Из беседы ноябре 1831 года в лесу, неподалеку от Саровской обители, записанной Н.А.Мотовиловым."
В этом отрывке видно , что Серафим Cаровский успешно практикует Агни-йогу. Очень близко к тибетской практике тумо.

Последний раз редактировалось Amarilis, 17.10.2010 в 15:42.
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2010, 18:54   #7
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ценность молитвы в нашей жизни

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
В этом отрывке видно , что Серафим Cаровский успешно практикует Агни-йогу. Очень близко к тибетской практике тумо.
С каких пор Тумо тождественно АЙ? Абсолютно разные принципы, я бы даже сказал диаметральные.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Практика Агни Йоги

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Путь внутренней молитвы. paritratar Практика Агни Йоги 361 23.12.2021 13:45
Числа ( цифры) в нашей жизни Amarilis Свободный разговор 12 30.06.2019 15:22
СПБ: Конференция «Живая Этика и Культура. Идеи наследия семьи Рерихов в нашей жизни» Владимир Чернявский Новости Рериховского движения 2 09.02.2011 00:13
Научная конференция "Живая Этика и Культура. Наследие Рерихов в нашей жизни" Igor Prolis МИСР 0 09.02.2011 00:12
Ценность торжественности в нашей жизни Amarilis Практика Агни Йоги 47 22.09.2009 23:50

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 18:46.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги