![]() | #129 | ||
Рег-ция: 03.06.2018 Сообщения: 3,397 Благодарности: 286 Поблагодарили 299 раз(а) в 262 сообщениях | ![]() Рассмотрим более подробно, что такое идеализация и наваждение. Идеализация – это уход от реальности, если по-простому. Например, человек очень романтичный или мистичный, или привык думать абстрактными , мало кому понятными терминами, он ищет объяснения событиям в жизни исключительно в свете божественного, духовного. Он сводит простые явления к сложным малопонятным. Наваждение- это дальнейшее развитие идеализации и доведение её до реальных изменений в своей жизни. Это попадание под власть какой-то идее и подстраивание своей жизни, своих мыслей. чувств, поступков под эту идею. Тогда у человека не просто ментальные представления, это уже привязка к энергиям астрала, само восприятие человека становится подчиненным его убеждениям, и он начинает видеть в окружающем мире подтверждение своей идеи. Если кто-то не согласен с ним, тут же возникает раздражение, обвинения, агрессия. Реакция человека на все явления в нем и в окружении подстраивается под объяснение с помощью своей идеи- фикс, и это приводит к углублению наваждения и появлению разных сопутствующих наваждений, которые цепляются одно за другим в целую гроздь. Всё это может дойти до паранойи и психических заболеваний. Избавление от наваждений это дело не простое, на самом деле, вся жизнь человека может пройти в таком состоянии страдания и борьбы. В истории и литературе много можно найти примеров, но нас сейчас больше всего интересует, как это всё происходит в группах последователей разных религиозных течений, в группах стремящихся стать учениками и совершенствующимися. Могу сказать однозначно, что среди этой категории людей, т.е. среди нас, нет ни одного, кто бы мог избежать идеализаций и наваждений. Сама специфика веры в то, что еще не стало всеобще доступным для восприятия, порождает огромное разнообразие спекуляций, заблуждений, идеальных представлений, горячих фанатичных привязок и войн преданных разным учениям. Как же выйти из этого круга с наименьшими потерями и с трезвым взглядом на себя и на других людей? Учение дает много подсказок к этому. Например, научный подход, искать трезвое рациональное объяснение явлениям, использовать научный опыт человечества, проверять на своем опыте, а не принимать всё на слепую веру. Например, «добрый глаз», эта методика подхода к людям , основанная на предотвращении параноидальной привычки искать во всем плохое и отрицать всё непризнанное, не понятое . Именно поэтому все отрицательное, что видим в людях нужно уменьшать в десять раз, потому что тысячелетиями в человечестве был страх погибнуть и ярость к врагам. Даже физическое строение человека, парасимпатическая нервная система, связанная с эмоциями минорного характера, с болью, страданием, и с сжатием, отделением человека от окружения, более развита в организме и быстрее реагирует на окружающую среду. Даже на лице мимических мышц связанных с отрицательными негативными эмоциями гораздо больше, чем мышц, связанных с положительными эмоциями. Так же очень важен принцип соизмеримости в работе со своими наваждениями. Когда наваждение захватывает человека, у него смещается ориентир на ценности. Ему кажется, что вот эта идея, которая его захватила и ведет, это и есть то самое важное и главное, что он должен сделать и именно сейчас сделать. В такой момент лучше всего сделать паузу, остановиться, переключить внимание, если получится ( потому что если захват наваждением сильный, то и переключить внимание будет невозможно). Нужно набраться терпения и молчать внутри. Бывает, что наваждение так сжимает кольцо страданий с помощью внешнего механизма кармического обусловливания, что кажется, что нет никакого выхода уже. В такой момент, необходимо вспомнить о своих главных ценностях, который ты держишь в основе своей жизни. Необходимо увидеть, что существенное в данный момент, а что не существенное и соизмерять, выравнивать по главным ценностям своей жизни, а не по сиюминутным эмоциям и страстным желаниям. | ||
![]() |
|