02.06.2017, 15:50 | #15 | ||
Ответ: Через искусство имеете свет Световое искусство — это вид искусства, где свет является основным средством выражения. Световым искусством могут являться такие виды искусства, как скульптура и световые инсталляции с использованием городской и природной среды. Есть два отличительных типа светового искусства. Первый тип, когда произведения искусства, выставлены в галерее, в помещении, второй — на открытом воздухе. Со световым искусством тесно связаны такие технические новинки ХХ — ХХI века, как проекторы, 3-D карт проекции, мульти-медиа, видео и фотографии. В них свет технически проецируется на картинку. Свет использовался для большего архитектурного эффекта на протяжении всей истории человека. Тем не менее, современная концепция светового искусства появилась с развитием искусственных источников света и постоянного экспериментирования современных художников[1]. В 1923 году русский художник и инженер-архитектор, Эль Лисицкий, создал «Prounenraum» — « проун-комнаты» — «проекты утверждения нового». По мнению многих искусствоведов, Лисицкий был первым художником, включившим архитектурные элементы освещения в качестве неотъемлемого компонента работы.[2] «Мы увидели, что новое живописное произведение, создаваемое нами, уже не является картиной. Оно вообще ничего не представляет, но конструирует пространство, плоскости, линии с той целью, чтобы создать систему новых взаимоотношений реального мира. И именно этой новой структуре мы дали название — проун» — пишет Эль Лисицкий в немецкое архитектурное издание.[3] Самые известные художники, занимающиеся световым искусством, учились в Высшей школе строительства и художественного конструирования «Баухауз». Например, Ласло Мохой-Надь. В 1922 году Ласло начал создавать «Световой Космический модулятор» (Light Space Modulator) — этот модулятор можно считать одним из первых инсталляционных видов светового искусства. Модулятор представлял собой конструкцию, где три подвижные металлические и / или стеклянные конструкции расположенные на вращающемся диске при помощи двигателя меняют взаимное расположение, а специальная световая подсветка создает узоры из движущихся теней.[4][5] Эксперименты и инновации в сфере театрального света также часто влияли на световое искусство. Развитие модернизма и электрического света идут рука об руку; идея современного города с небоскрёбами и электрическим светом олицетворяет это развитие. Искусствовед М. Хилари Шитс (Hilarie M. Sheets) говорит, что "взаимодействие тени и света всегда сильно влияло на искусство. От греческой и римской скульптуры до живописи эпохи Возрождения. Но, с появлением передовых технологий и таких открытий, как электрическая лампа и компьютер, художники начали экспериментировать со светом в виде материала и объекта " __________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души. | |||
|