Цитата:
Сообщение от Эвиза Давайте сначала. Может быть я смогу донести, что хочет сказать Djay. Ирина Богдановская открывает тему и называет её «Тест на распознавание». Что предполагает тестирование вообще? Если тест не предусматривает разобраться по вопросам какую Вам профессию получать или что-то подобное, то он предполагает отвечать на вопросы. Ответы на вопрос могут быть правильные или неправильные.Предполагается, что тестирующий знает правильный ответ и на основе ответов испытуемого выдаёт оценку.Набрал большое количество правильных ответов – молодец, набрал малое количество правильных ответов - …сами понимаете кто… |
Если Вы это всё видите - то каков внутренний (ментальный) шаг? Как взрослого, адекватного последователя Учения?
Есть такой образ у даосов - "стальное бревно в потоке изменений" - Что есть тест для Вас?
Цитата:
Если вопросы в тесте типа «Земля круглая?» Ответ :Да Нет, то это понятно. Как можно тестировать искусство через Интернет? Особенно такого художника, как Константин Васильев. |
Да ничего сложного. Было бы не забутованным сознание. Было бы понимание сути предпосылок.
Цитата:
Как мы можем все понять энергетику картин через Интернет? Мы что экстрасенсы все? |
Все без исключения - просто многим мешает ум и эти самые предпосылки - предрассудки - представления.
Цитата:
Почему так всегда бьются за подлинники картин? Зачем? Наштамповали бы картинок из Интернета и любуйтесь. В музеи ходить не надо. Однако же мы видим, что даже в этой теме 2 изображения одной и той же картины (одна приближена) даёт разное восприятие даже цвета глаз. Сначала показалось, что глаза тёмные, как у ведьмы, а при приближении оказалось, что глаза-то светлые. |
Считаю тут (в этом моменте) скорее алгоритмы мышления определяют - чем наличие или отсутствие картин. Естественно наличие помогло бы более, но за неимением нужно стремиться к объективности суждений исходя из того что есть.
Цитата:
Я почитала отзывы в Интернете разных пользователей под картинами. Мнения противоположные : холодные картины – тёплые. Правда ,положительных отзывов больше. А вот те люди, которые видели картины лично на выставках, пишут восторженно. Так они у нас в какую категорию попадают – не распознавших? Не прошедших тестирование? |
То есть у Вас имеются длительные и статистически достаточные наблюдения для твёрдых выводов? И вы опрашивали необходимое число лично посетивших выставки и располагаете хотя бы приблизительным соотношением тех кому понравилось и тех кому НЕ понравилось?
(это к вопросу - когда, в какой момент представление начинает подменять необходимость исследования-опыта?)