27.02.2013, 12:22 | #1 | ||
Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,058 Благодарности: 216 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Помощь людям. а теперь попробуйте разобраться сами ( поразмышляйте): "Личность стоит на уровне рассудка. Привычки стоят на уровне рассудка. Когда вы перестаете судить, сравнивать и отождествлять, что лучше, а что хуже то вы уже поднимаетесь в план мышления. А там уже нет хуже-лучше, там возникают вопросы: " почему" и "как". Почему делается так, а не иначе? А это как, а это почему? То есть идет самый натуральный творческий процесс, мы познаем, как работает это или то, мы поднимаемся над. Пока живем на уровне рассудка, то находимся, в лучшем случае, на уровне положительных эмоций, если мы можем ими управлять. Еще хочу сказать по поводу эмоций. Эмоция - это грубая составляющая чувства. Если мы будем сдерживать эмоции через ту аксиому, которая здесь намечена пунктиром, отходя от рассудочной деятельности, то мы будем трансформировать эмоцию в чувство. Понятно, что если эмоция большая, грамоздкая, мощная и грубая, то налет чувства будет очень незначительным по сравнению с ней. Но, раз за разом произведя такие действия, мы придем на уровень чувств. А чувство формирует схему нашего мозга, иными словами, отношение к знаниям, к способностям. Возникает элемент восприятия мира, правильный или неправильный. Если чувство тонко, а оно тонко по своей природе, то оно формирует тонкие структуры мозга. А тонкий мозг уже способен постигать уже более приличные глубины." а теперь непосредственно по вашему вопросу: "Вопрос: Как относится к тому, что хочется поделиться знаниями? Ответ: Когда вам хочется поделиться, умейте различать, что в этом заключено. Если вы хотите поделиться, видя, как рядом с вами живут люди, не понимая годами того, что с ними происходит, и как им тяжело от этого, чего они совершенно не понимают, то тут благой мотив. Если же вы, не справляетесь с этим блоком, пытаетесь отдать часть, то здесь лучше задержитесь и полностью разберитесь. Это своего рода игра, и здесь очень тонкий момент. Ликвидируйте момент ажиотажа. Когда вам хочется поделиться на моменте ажиотажа , то явно, что ассимиляция отсутствует, как и умение управлять этой энергией. Придите в состояние равновесия. Это еще и с других позиций верно. Почему? Потому, что если вы на моменте ажиотажа в возбуждении начинаете кому-то что-то рассказывать, люди начинают думать, что вы не уверены в себе и сами в этом не разбираетесь, а, попросту говоря, занимаетесь самовнушением вслух.Таким образом, нужно меньше стремиться к самовнушению в слух а, обработав в себе эту информацию, равновесно, и если хотите, солидно и уверенно передать другому . И это будет уже не просто передача информации, а передача силы человеку с тем запасом, на уровне которого он будет действовать и через который он придет к пониманию тех элементов, которые вокруг него происходят. А не так, что вы нагружаете его информацией и кидаете в полымя. И тут же он встречается с неприятностями, его с ног свалило, и он начинает думать: "Как же так? Мне якобы передали знания, которые должны действовать и помогать мне, а фактически происходит по другому". Тут еще получается , что тот , кто является передатчиком знания энергию у него отобрал, пусть при этом даже и были благие намерения, а все же оторвал. Мы подходим ближе к мотиву и этике. Все йоги, техники, механизмы реализации, которые существуют вокруг нас, сводятся к одному, имея в виду приемы. А вот мотивы разные. " " Избранные лекции" (из изданных записей моего земного Учителя.) __________________ "Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе." | ||
|