Старый 14.05.2009, 18:42   #273
Альдебаран
 
Рег-ция: 03.01.2004
Сообщения: 4,776
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 375
Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях
По умолчанию Ответ: Община 52

Цитата:
Сообщение от O-K Посмотреть сообщение
Цитата:
Община, 52
Как можно проникнуть в тайник духа? Лишь необыкновенным. Легенда о святых разбойниках имеет в основании дух, заостренный необычным. Между тем, мягкий булочник редко получает ключ к духу, если только ежедневная игра пламени не даст ему свет стихий.
Что в данном случае можно считать необыкновенным, необычным?
Мне кажется, это относится к словам Христа о горячих, холодных и теплых.
Святой разбойник, это разбойник творивший зло, который изменившись стал святым, творящим добро.
Необычное в данном контексте, очень большое зло, которое творил разбойник, которое в силу напряжения энергии затронуло его дух, вызвав встречу с Учителем, обратившим силу напряженного зла к свету. По Христу этот человек был холоден, но стал горяч.
Сравнение с булочником, т.е. с обывателем, говорит о том, что обычный человек, ведя обычную жизнь, т.е. жизнь без напряжения психической энергии, не способен пробудить свой дух. По Христу этот человек тепл и будет изблеван из Его уст, т.е. не достигнет ничего.
По мнению Учителей, предпочитается даже очень злой и нехороший человек, но с напряжением черного огня, чем тепленький обыватель. Ибо и разбойника и блудницу легче устремить к Свету, чем зажечь добренького.
Правда в пункте еще оговаривается, как обыватель (булочник как ремесленник) может улучшить свой труд, до светоносного напряжения, не проходя путем духовного падения разбойника. Но получив свою порцию необычности.
Здесь необычность (т.е. сила духовного переживания любой шкалы) является ключем, без которого не пройти.
Альдебаран вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх