Старый 20.02.2009, 20:21   #12
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Почему церковь в средние века относилась враждебно к идее перевоплощения?

Цитата:
Сообщение от Amarilis Посмотреть сообщение
Почему церковь в средние века относилась враждебно к идее перевоплощения?Спасибо.
Не знаю, как в средние века, но в современном православии эта мысль (о перевоплощении) просто сокрыта под двойным смыслом. Например в Символе Веры - канонической фразе утверждающей во что верит истинный христианин - среди утверждений "верую во Христа", и прочих, есть и такое - "верую в жизнь будущего века". Так что этот принцип сохранен.

Почему это сокрыто. По моему потому, что человек представляет собой истинную сущность "Я". и так называемое ложное эго, ложную личность. Ту, которой человек себя представляет в обычной жизни, не сознавая себя реально.
Тогда человек начинает полагать, что эта самая мирская личность и будет перевоплощена. В реальности она распадается после смерти.
Поэтому существует два понятия перевоплощения. Перевоплощение истинной (божественной) сущности человека, и ложное представление о мнимом перевоплощении мирской личности, в которое верят многие эти самые ложные эго.
Истинная сущность не уничтожима ни при каких условиях, а ложная может слиться "признаться за себя" истинной сущностью, если способствовала реализации вечных ценностей истинной (божественной) сущности, а не устремлялась в сторону ценностей временных, иллюзорных.

Борьба против мнения ложной личности о том, что она в любом случае перевоплотиться и выражена в борьбе церкви против самой идеи.
Тем более, что ложное эго в принципе не способно проявлять веру. Ее "вера" есть мнение разума - Бог есть. Т.е. теоретическое допущение.
Практически же реальную беспричинную веру может проявить только реальная сущность.

Если назвать ложное эго личностью, а истиного человека сущностью, то личность не перевоплощается, а сущность перевоплощается.

Подите разберитесь в средние века, что каждый из себя представляет лючность или сущность. На востоке (из моих общений с людьми) мне известно, что большинство индийцев понимают эту разницу, в отличие от западных людей. Поэтому в индийской культуре этот принцип сохранен открыто, а в западной "прикрыт", дабы мирская личность , имея одну жизнь, стремилась к слиянию с сущностью и помогала бы ей проявиться в миру. Тогда сущность может "сохранить личность, как себя, и личность таким образом приобретает вечное существование, но опять таки не перевоплощается.
Просто сущность, всякий раз перевоплощаясь, создает новые личности, некоторые сольются, остальные распадутся в процессе мытарств после смерти. И тело распадется первым.

Последний раз редактировалось Alexandr5, 20.02.2009 в 20:28.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх