29.09.2008, 17:28 | #26 | ||
Banned Рег-ция: 08.09.2004 Сообщения: 4,590 Благодарности: 311 Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях | Ответ: Откликнитесь хоть кто-нибудь, кто не считает себя знатным Агни-Йогом! кстати, немного в дополнение к сказанному Селеном выше. Почему детям так трудно являть терпение? – именно потому что у них слабо выявлены разные мотивации (особенно у маленьких)… а также потому что не выявлена иерархия этих мотиваций. Детей также бесполезно грузить и напрягать формулой «имей терпение», ибо для них это пустой звук, ну за редким исключением конечно, когда в детском теле уже явно зрелый дух воплотился. Именно такие и поражают взрослых своей самостоятельностью, усидчивостью и способностью самостоятельно упорядочивать своё время. Остальным же, не очень зрелым, нужно помочь с формированием разных мотиваций и если таковых через край, то с выявлением САМОЙ ВАЖНОЙ ИМЕННО ДЛЯ НИХ. К примеру… мама малышу, который любит играть в песочнице, но который также любит и обсыпать других детей песком… - ты хочешь играть в песочнице? – да-да, да-да, да-да. - а что тебе важнее, интереснее – играть с детьми или обсыпать их песком? – играть с детьми…. (вот и вся педагогика, ему потом лишь нужно периодически напоминать о выбранной им важнейшей мотивации а всё остальное сделает Космос, т.е. нет смысла и даже вредно фиксировать внимание малыша вопросом требованием «ты не будешь обсыпаться?» - да не будет он этого делать. А вот если он сказал что ему интереснее обсыпать детей, тогда да… тогда этого пинфлойда в песочницу вести никак нельзя. Ему нужно кое что другое. Короче прав был Платон – воспитание это удел Мудрых. | ||
|