![]() | #8 | ||
![]() Цитата:
Вернемся к шарикам и их взгляду (видению с их позиций) и пониманию происходящего как с ними, так и вообще полезности всех действий призводимых вокруг них (в самой форме или хотя бы в ее небольших частях). Чем меньше какой-либо шарик в состоянии обьемно осознавать происходящее с ним и вокруг него ( и уж тем более происходящее во всей форме с ее целями) и оптимальные способы осуществления (достижения) какой-либо цели для всей формы ... и вообще осознать существование общей формы, тем меньше его понимание всех производимых действий (не говоря уже о масштабных) других шариков и причин их вызывающих. А так же и следствий ими создаваемых. Например: один шарик видит действия окружающих его шариков и воспринимает их так как видит. Допустим, он видит то, что соседний шарик все более активно начинает толкать своего соседа. Это у него ассоциируется с толканием и как отрицательная характеристика соседа толкающего. Он, естественно, начинает осуждать толкателя. А давайте пердставим почему тот соседний шарик толкал соседа. Допустим, что в каком-то месте всей формы образовалась пробка способная повлиять на общее преобразовательное движение всей формы, образовалось тормозящее скопление шариков. Его надо устранять. Кому? Всем остальным - особенно тем которые: - несут свою службу на границах формы в плотном контакте с веревкой (они должны выдерживать самое большое напряжения и обмениваться нужными импульсами со своими активными пособниками, находящимися внутри формы и способными активно и своевременно влиять на действия менее активных или сознающих шариков -управлять ими. - способны содействовать общему движению и поддерживать его такт за счет того, что они уже научились тому как должен идеально поддерживаться ритм движения в той части формы, (слу)жителями которой они являются. Получается так, что, для того чтобы устранить создавшуюся (или, что еще лучше, предупредить создающуюся) пробку в форме, надо в опр. местах формы искусно и со знанием запустить толкательное движение как противотолчок для уже создавшегося или создающегося и для введения в оптимальный для общего движения ритм. (Тут можно наглядно вспомнить биллиард с его шарами и то как искусный игрок одним ударом кия создает из них необходимые формы на игровом столе.) И так, волна удара достигнет своей цели за счет толкательных движений. Но что при этом увидят, поймут и осознают шарики еще не способные осознавать сужествование общей фигуры и ее целей? Ничего кроме того, что или их толкнули или соседа. Да еще зачастую и сами не поймут почему начали толкаться. А тем временем, действие прошло, вернее, прокатила целенапрвленная волна действий и ее предназначение останется видимым лишь тем, кто в состоянии осознавать болше чем вокруг себя. Это все, конечно же, очень обще описала и лишь в одном направлении обяснения. Если начать перечислять все отводы и пояснения в сторону, да со всеми возможными вариантами, то прийдется прибегнуть к созданию большущего плана, в котором все разложено пополочкам. Иначе легко запутаться. Особенно, когда погружаешься в области беспредельных возможностей вариаций. Возможо, со временем кто-нибудь создаст такую графическую программу, в которой можно будет наглядно все воспроизвети. Тут же можно было бы уже вносить в сопровождение световые и звуковые добавки. Ну, например - реакция шарика (в виде окраски) на волну толчков ... чем менее осознанная, тем более красная и так далее вверх по спектру. Самая осозннная реакция шарика бордового цвета и т.п. Очень показательная получилась бы модель. P.S. Заранее извиняюсь за ошибки или неточности в тексте. Ибо, уже при написании его приходится представлять мысленно кучи вариантов, а потом их еще сокращать и записывать. Посему. не исключаю неточности в записании. Если на них кто укажет, готова сделать поправки. __________________ "Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения" (Вольтер) | |||
![]() |
|