Как стать учителем...от а до я. Мне подумалось, что такая тема нужна будет форуму, того её и начал. Приведу тут пример как я учил, и приведу тут пример как я не учил. Начну с того как я учил, мы поехали с ребятами на остров, переправились на пороме, разбили полатки, на следующий день с утра одна из девушек проводила йогу, показывала, что и как надо правильно делать. Потом мы сидели все вместе медитировали после занятий по йоги, это в первый раз я попробывал Хатка-Йогу. Уже все разошлись, и я завёл сразу после медитации разговор с той девушкой, мы немножко поразговаривали, у меня и у ней было возвышеное сознания после медитации, и мне увиделось, что ей могу подсказать как правильно концентрироваться, и я ей просто показал на себе, что вот я тут но не тут, я в мыслях вот так оно выглядит и так, что вот я тут и я в мыслях, но я тут и вот так оно выглядит и так, она увидела как это я делаю, и смогла за мной повторить, у ней хорошо получилось, она поняла что-то новое для себя, и когда мы шли к палатам, то она меня поблагодарила и сказала, что не думала, что я окажусь её учителем на тот момент времени. Раскажу теперь как я не учил, а не учил я просто, вотмне увиделось, что вот и вот во тут так и тат у человека, и что ему нужно сделать то и то, чтобы иметь то и то, человек мне сам расказывал, что ищет то и это, а я подумал, взвесил, и понял что и как надо сделать, допустим, магазиный центр, я иду с одной женщиной, мы сели покушать, и я ей начал расказывать что-то, и одновремено повышать уровень осознаности своей, мне ей хотелось показать, что от сознания зависит многое, и сознаие зависит от восприянтия мира и восприятие мира зависит от сознаия, но вот проблема была, что она не могла принять, у ней тормоза включились, когда сознание начало выходить на другой уровень, как думаю включились потому, что она не полность воспринимала того, что я ей говорю, и получилось что невоспринятое начало нагнетать ей ауру, и вот это как я не учил, я не должен был ей говорить, во всяком случае в тот момент нагнетения ауры, как правильно воспринимать меня, а просто должен был делать, то что считал нужным делать, и дать ей возможность уже самой реашить как она правильно может меня воспринять, но я потмо понял что так дело дальше не пойдёт, и умиротворился, но и так не смог показать того, что думал показать, она конечно восприняла что-то, но не полностью то, что я имел её передать. И еще главное, это не относится к этой теме, но очень серьезнное, это то, что если что-то кто-то даёт кому-то, то так же должен он и принимать, если давать, то также нужно дать возможность человеку давать, а если давать и не барть, то это получается, как шарик надувать, но не сдувать, тоесть человеку нужно дать возможность делать свою карму своими руками, ведь если человек что-то даёт, то тем ему лучше, лучше его карме, это нужно знать, это нудно понимать почему необходимо принимать, и как правильно принимать не обкрадывая и не обездоливая. |
Ответ: Как стать учителем...от а до я. Учитель учится и учит, Учитель учит как учить, Но кто знает, как учителем не легко быть. Научи, научи, но кто хочет учится? Дай нам, дай, но кто же долг оплатит? Ничего бесплатно не бывает, И сыр бесплатный только в мышеловке, Как говорил мой мудрый дед. И кто знает, что значит быть учителем, Что значит делится духом и отдавать свою энергию на благо, На скорейший рост учинека, Нет, нет ничего бесплатно не бывает, Вы вот подумайте, кто долг уплатит и как, А я тут помолчу пока :-) |
Ответ: Как стать учителем...от а до я. Вложений: 1 Привет. Ты же знаешь о моих лит.пристрастиях;) Вот, почему-то решил предложить это: |
Ответ: Как стать учителем...от а до я. Нафиг, нафиг! См. : Масяня. В любом мульте. |
Ответ: Как стать учителем...от а до я. |
Ответ: Как стать учителем...от а до я. Истин, Цитата:
ст. 72 Ниннику, А я до сих пор вижу то, что вижу, и что мне делать с этим Указом? И как мне обойти уловки твоей кармы, чтобы донести тебе? Ведь бьёшь ты прямо, и очень...и за что так? :-) Какой тогда мне смысл знать и видеть, кокой тогда смысл получать Указ, что бы не применить знания видени и Указ на благо мира? Ведь и Миларепа вот пел: Цитата:
Так в чём же неприложность, целесообразность и необходимость Указа, Приказа и самодействия? И где же Соизмеримость между мирами, между Учителем и учеником? Между Приказом, Уаказом и сомодействием? |
Ответ: Как стать учителем...от а до я. ninniku, Ладно, я знаю в чём моя ошибка, глупая, глупая ощибка, ведь не могу два противоположных потока быть в движении, и ходящий в потоке, это не ходящий с поток, и не ходящий против потока, это просто ходящий в потоке. Более не скажу. Цитата приведу: Цитата:
Когда буду уметь, тогда буду уметь, когда утвержусь, тогда утвержусь. Этому миру своейственно непостоянство, и непостоянство постояно. Не за-что держатся, нету ниего и всё есть, такая вот Дхарма сама в себе и по своей природе :-) Намастэ. :-D |
Ответ: Как стать учителем...от а до я. Мысль: "Беспристрасный и не увлеченный может выполнить неприложное действие." |
Ответ: Как стать учителем...от а до я. Мысль: "Исскресность приводит к счастлвивому действию, правдивость приводит к счасливому действию, полное и правильное доверия к миру, Закону и Вселенной приводит к счастливому действию. Счастье в выполнении Указа, который не указ, счастье в выполнении Приказа, который не приказ, счастье в любви к счастливому действию, счастье любить исскреность и правдивоcть, это и есть полное и правильное доверие к миру, Закону и Вселенной." Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:16. |