Разве тревожим жданного гостя личными желаниями? 1923 Март 19. Разве тревожим жданного гостя личными желаниями? Но спешим открыть ворота, лишь бы желанный пришел. Пусть незнающие умоляют пространство, Но постигшие только помогают событию. Рука часто тянется, но слепые пробуют отвергнуть ее. Потому прекратить зарождение детей хуже убийства. Так же неладно нагромождать сложность своих желаний. Перед приходом гостя лучше проветрить дом и в тишине, повторяя молитву, устремить глаза на красоту. Не надо измышлений и назначений – свободно дух идет. Тягость земли надо снимать. Слои испарений окутывают каждую колыбель. Блаженна мать, открывшая полог к свету и поднесшая первый цветок. Часто неопытные ученики тревожат Учителя личным – по правилам ученичества этого нельзя делать. Прекратить зарождение светлых мыслей, отемняясь суетой и обыденностью, негоже перед ликом Учителя. |
Ответ: Перечитаем "ЗОВ" Цитата:
|
Ответ: Перечитаем "ЗОВ" Цитата:
Молитва о себе не доходит. «Как же следует молиться? Так поймите Завет: "Не молитесь всяко, но в духе» (Озарение,3.IV.1). В духе – значит сердцем, а сердце не просит о себе. 2. 1923 Март 19. «Разве тревожим жданного гостя личными желаниями?» Речь об ученике, который уже имеет сердце, наполненное любовью к Высшему, к Учителю и который знает о невозложении, то есть, о необременении личными желаниями. Молитва ученика о мире. «Так, молитва, кроме произнесенной мысленно и обращенной к своему "Отцу" в молчании и тишине своей комнаты, чаще должна иметь бедственные, нежели благостные результаты, так массы совсем не осведомлены о мощных последствиях, какие они таким образом производят. Чтобы создать благие последствия, молитва должна быть произнесена человеком, "который знает, как быть услышанным в молчании", когда это уже больше не молитва, но становится приказом. Почему Иисус показан запрещающим своим последователям ходить в публичные синагоги? Наверное, не каждый молящийся был лицемером и лжецом или фарисеем, любящим, чтобы его видели молящимся! У Него была причина к тому, и мы можем полагать: та же самая, которая заставляет опытного оккультиста предостерегать своих учеников от посещения заполненных толпами мест - тогда, как и теперь - церквей, комнат сеансов и т.п., если они не находятся в гармонии с толпой» ("Тайная Доктрина", том 3, кн.5, стр.423). |
Ответ: Перечитаем "ЗОВ" Цитата:
«Даже в ритм каждодневного Общения невозможно войти, от себя не отрешившись. Но самоотвержение от себя необходимо для того, чтобы контакт состоялся. А сколько всевозможных и постоянно мелькающих условий мешает ему и требует постоянного преодоления, то есть приложения силы. Недаром Сказано, что «Царствие Божие силою берется». И требуются великое упорство, настойчивость и постоянство в этом несломимом устремлении к Свету. Мелькающие огоньки устремлений, сколько их угасает под дуновением тлетворного дыхания ветхого мира! И как трудно нести огонь устремления среди жизни обычной! Великим Служением называем этот подвиг несения Света среди не знающих Света людей» (Г.А.Й., 1970 г. 065.). «Думая о Нас, приобщаетесь к Сферам, в которых Мы живем, и входите в орбиту Наших воздействий. Но основное условие – это устремление с вашей стороны. Проекция мысли, к Нам устремленной, должна исходить от вашего сознания и им порождаться. Именно идти и прийти к Нам, но не ждать, когда кто-то придет. О том, что Мир Света берется силою и устремлением, Сказано давно. Но где же они, желающие приложить усилие. Пассивное ожидание не приведет к цели. Активность и самодеятельность – это Завет Учителя» (Г.А.Й., 1967 г. 428.). |
Ответ: Перечитаем "ЗОВ" Цитата:
Цитата:
Наверное, меня еще слишком много. :oops: |
Ответ: Перечитаем "ЗОВ" Цитата:
Только следите за тем, чтобы ваши любимые вопросы не "переросли" самих себя, не стали самоцелью. |
Ответ: Перечитаем "ЗОВ" Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Перечитаем "ЗОВ" Цитата:
|
Ответ: Перечитаем "ЗОВ" Цитата:
|
Разве тревожим жданного гостя личными желаниями? Цитата:
|
Ответ: Перечитаем "ЗОВ" Цитата:
|
Ответ: Перечитаем "ЗОВ" Цитата:
В целом - иногда возникает такое понимание - что привязанность к материальному и корысть - это ничто иное как некоторая рахитичность сознания - дело не в том что плохо стремиться ко благу в личном - плохо если эти стремления пресекают в нас все остальные благие стремления. То есть иными словами любовь к земному - должна быть лишь малой гармоничной частичкой Любви ко всему. Любовь скомканная и закосневшая вокруг личного - уродлива как недоразвитый организм. |
Ответ: Перечитаем "ЗОВ" Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:38. |